четверг, 18 декабря 2008 г.

Полезная программа для копирайтеров

(Итоги, 97, 25)

В понятии человека заложено, что его последняя цель должна быть недостижимой, а его путь к ней - бесконечным.

Вот уже несколько дней, я “пугаю” читателя анонсами рассказа о загадочной программе, призванной облегчить тяжелый труженичество копирайтеров и журналистов. Что же это за чудо такое?

В далеком 99-ом, мне довелось выпускать собственную еженедельную газетку. Кое-что я брал из инета, но львиную долю материалов писал сам, и это отнимало уйму времени. Будучи занятым еще и на имеющий первостепенное значение работе (программный “дерек” и ведущий fm-радиостанция), я разрывался на части. Воспаленный центр не завсегда соглашался выдавать очередную порцию “креатива”. И вот, однажды, я наткнулся в сети на эту прогу. Не хочу прийтись по вкусу сверх меры пафосным, но пакет по сути помогает. Она не пишет подтекстовка за вас, она подбрасывает идеи. Приветствие быть так о программе “Замашки журналистики и Public Relations“.

Вот крылатое слово из описания программы:

“Компьютерная драйвер “Манеры журналистики и Public Relations” создана путем анализа больше 12 500 текстов признанных Мастеров литературы, журналистики, рекламы. Как свидетельствует знание тестирования, при доброжелательном подходе к Программе и понимании, что она не противник, а трафарет, торгующий в союзе с уважаемым Автором, обозреватель помогает:

- детализовать тему/содержание собеседование, материала;
- уточнить, по всем правилам заложить фундамент план текста с учетом его экстазно-смысловых ударений и композиции;
- получить идеи по созданию сценариев аудио-, видеороликов;
- строить композицию фрагмента текста;
- создавать “нелобовые” рекламные материалы;
- находить десятки вариантов начала текста;
- находить оригинальные идеи по АНОНСУ и НАЧАЛУ текста с учетом особенностей восприятия Читателя;
- находить решения некоторых классов задач из СЕРЕДИНЫ текста;
- взять да и что-то сделать не в меньшей степени 16 типичных задач, возникающих при написании русскоязычных текстов (например: избежать ненужной Автору ассоциации Читателя; - точнее спихнуть свою мысль, эмоцию; удрать штуку “отстройку от конкурента”; вытребовать “кредит доверия” у Читателя; создать запоминающийся кинофрагмент текста и т.п.).”

Плоский комплект программы, дающий право инсталляции на три компьютера, достаточно 2400 рублей. Но многим хватит и “урезанной” демо-версии. Во всяком случае, я программу так и не купил. Впрочем, решать вам. Достоинство, имхо, напрочь адекватная. Офсайт программы - http://www.triz-chance.ru.

Принцип действия такого порядка. Вы задаете параметры поиска, расставив галочки, а проспект выдает вам кучу примеров из статей и книг, написанных в разное век мастерами жанра. Хотите написать оригинальное вступление или концовку статьи? Посмотрите, как это делают отдельные люди. Это поможет построить материал в интересном ключе, зацепиться читателя. В общем, внизу пара скриншотов, а вот ссылка на скачивание демо-версии.

Платформа для копирайтеров

Программный документ для копирайтеров

Думаю, навигатор будет реально полезна блоггерам, копирайтерам и журналистам. Прошу оставлять в комментах отзывы. Помогла ли вам программа? Считаете ли вы ее выполнимо полезной? Ну и, разумеется, буду благодарен, в противном случае поделитесь с друзьями и коллегами ссылкой на сей пост :)

Кстати, поздравляю мужскую “половину” читателей Желтого блога и блогосферы с праздником! :)

А еще, с нетерпением жду боя между Султаном Ибрагимовым и Владимром Кличко. Авось, это достаточно величавый бой достойных соперников. Болею за своего земляка Султана.






Видео по php программированию.

Открытки на все времена

Блог закрывается.

Комментариев нет: